Интересные записи

Паттерсон на кушетке

Паттерсон на кушеткеКогда я впервые увидел Паттерсона, он показался мне очень стеснительным (Akhtar 2000). Я подумал, что он носил маску униженного, беспомощного, сердитого человека; лишь неуловимое движение мышц его лица позволяло предположить, что на нем может появляться улыбка. Если бы я встретил его на вечеринке, я бы, скорее всего, постарался к нему не приближаться. Наши сессии проходили в моем кабинете в небольшом здании в лесопарке на территории больницы Блю Ридж, так что, когда он подъезжал, я видел его машину. Единственным, что сверкало и сияло у Паттерсона, была его модная машина, которую он припарковал рядом с моей, старой и ничем не примечательной. Позже мы узнали, что эта машина была символом его особости. Как читатель может представить, во время анализа Паттерсона он временами вызывал у меня неприятные контртрансфер-ные чувства. Но благодаря долгим годам аналитической практики я был знаком со всеми эмоциями и чувствами, которые он у меня вызывал, и мог обращаться с ними терапевтически.

Однако мне был не знаком один аспект данного случая, и я не знал, как на него реагировать. «Стеклянный пузырь» Паттерсона был контаминирован религией, Иисусом и серебряным крестом у него на шее. Конечно, по моему акценту он сразу догадался, что я иммигрант, но ничего на эту тему не сказал. Когда я рос на Кипре, мои родители были сторонниками революции, которая произошла в Турции и лидером которой был Мустафа Кемаль Ататюрк. Ататюрк, первый президент современной Турции, создал светское государство и упразднил определенные религиозные институции, которые он считал ядом для общества. Мне было 5 лет, когда он умер, но его последователи, включая членов моей семьи, хранили его образ и верность его влиянию. Вовлеченность в религию была последней вещью, которая пришла бы кому-то в голову в моей семье, и, подобно большинству турок-киприотов, я вырос в мусульманской культуре, будучи не очень хорошо знаком с религиозными практиками. Мы не уделяли особого внимания религии в своей каждодневной жизни, но уважали любые религиозные воззрения других людей. Теперь же ко мне пришел этот пациент, и я должен был анализировать то, что я воспринимал как патологические смыслы его религиозности. Это основное различие между его и моим прошлым оказалось, с моей точки зрения, полезным в аналитической работе.

Похожие записи

  • 21.04.2014 Самонаблюдение Как Илания Коган (Kogan 2004), представившая материал собственной жизни (см. Akhtar 1999), я также приведу здесь данные из своей жизни и своего личного анализа, поскольку считаю, что это […]
  • 05.06.2014 Любовь и сексуальность На явном уровне пациенты бывают холодно-соблазнительны, изменяют супругам, даже часто вовлекаются в промискуитетное поведение, а во внутреннем мире они не могут воспринимать своих […]
  • 13.04.2014 Собственная бессознательная или временами осознаваемая фантазия ребенка Она может инициировать, которая соответствует переданной матерью бессознательной фантазии. Например, описывали уверенность женщины-транссексуалки, что она мужчина, и если расстегнуть ее […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2014. All Rights Reserved.