Интересные записи

Открытие «кто я?»

Открытие «кто я?»Во время сессий София продолжала упоминать имена известных евреев, таких как Эйнштейн и Фрейд, и продолжала рассказывать себе и аналитику о величии своего еврейского наследия. Постепенно она начала понимать, что ее отец-еврей мог чувствовать унижение в браке и «знал», что он всегда был для своей жены «второй скрипкой» после первого мужа-христианина. Она подумала, не это ли объясняло то, что отец всегда обесценивал и унижал своего сына, ее брата, чтобы чувствовать свое «превосходство» над кем-либо, поскольку на каком-то уровне он знал, что никогда не сможет затмить Уайта в глазах жены. Это также могло объяснять, почему отец не желал эмоциональной близости с Софией, как если бы она была не его дочерью. После проработки этих моментов она заявила, что, в конце концов, она еврейка и дочь своего биологического отца-еврея. Однажды, когда София навещала отца в доме престарелых, она прошептала ему на ухо: «Папа, я твоя дочь, не забывай этого». Отец убедился, что она заботится о нем; лицо его прояснилось, и впервые за многие годы он тоже проявил теплое отношение к ней. Она была очень растрогана произошедшим; доктор Картер и я тоже были тронуты, когда об этом узнали. Хотя доктор Картер и я считали, что у Софии вообще-то невротическая организация личности, вложенные образы нарушали связность ее самопредставления так же, как инкапсулированные травматизированные образы вызывают подобную проблему у других индивидов. При дальнейшей терапевтической регрессии София стала в большей степени осознавать, что взаимодействия между ее самопред ставлением и вложенными образами привели к тому, что у нее была не одна идентичность. Она описывала себя как человека с разными почерками, мыслями, установками, поведением, вплоть до того, что иногда она не знала, кто она такая. Эти личности у нее никогда не кристаллизовались и не Персонифицировались В хорошо определяемые единицы, как при диссоциативном расстройстве личности, которое описывает С детства она представляла себя как Белую Софию Достойную моральную женщину, но также Черную Софию, Распущенную и аморальную женщину (эти термины принадлежали самой Софии). Доктор Картер повторил то, что узнали он и его пациентка: две «личности» Софии отражали ее ощущение, что мать хотела видеть ее дочерыо/сыном от первого мужа, а не от второго мужа. Если София была еврейкой, это означало, что она была униженной дочерью обесцененного отца, но если она была дочерыо/сыном покойного мужа матери, она была обманщицей.

Похожие записи

  • 17.05.2014 Интенсивный трансферный невроз К следующей сессии Гейбл был «уверен», что я бродил вокруг его дома около одиннадцати часов вечера, чтобы увидеть, занимается ли он сексом с женой — или только что занимался. Гейбл […]
  • 17.06.2014 Узнавание истории пациента Во время сессий лицом к лицу я узнаю от пациента версию его истории, Не Забрасывая его прямыми вопросами и стараясь не выглядеть в его глазах вторгающимся. Версии личной истории, которые […]
  • 14.05.2014 Тренинг в психоаналитическом институте Аналитику, мужчине 30 с лишним лет, завершавшему свой, позвонил акушер-гинеколог, считавший, что его пациентке может быть полезен психоанализ; пациентку звали Пола, ей было почти 30 лет, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2014. All Rights Reserved.